Авиабилеты спец педложения авиакомпании Аэрофлот

Поиск авиабилетов Ташкент - Москва - Аэрофлот ...>>>

Спец педложения авиакомпании аэрофлот
Спец педложения авиакомпании аэрофлот

вторую часть жизни и работе стюардессы ссылку на первое видео сейчас появится вот здесь вот нажимаете переходите узнаете как проходит собеседование как проходит учебу в авиа школе что у вас ожидает после ввода в строй а сегодня хочу уговорите заострить свое и ваше внимание на положительных и отрицательных сторонах работы принципе плюсы и минусы можно найти в любой части нашей жизни в любой профессии в любой стране в любых отношениях во всем что только угодно но первое с чего хочу начать это ненормированный рабочий график наверное буду начинать с минусов а потом переходить к плюсам чтобы поняли что не так все плохо хочу сказать что вы можете забыть а днях рождениях о свадьбах и праздниках которые прописаны в календаре потому что вы узнаете куда вы полетите по наряду который приходит по вторникам и пятницам то есть ваши расписанием бы со вторника по пятницу с пятницы по вторник конце месяца или в начале месяца вам приходит план на следующий вы можете примерно так предположить что у вас будет какие командировки может быть после командировок когда выходных больше вы сможете куда-то организоваться что-то запланировать но опять же рабочий план меняется так же за пару месяцев за месяц вы можете заказывать выходные на следующий но бывает такая очень очень приятная ситуация когда вам вроде бы одобрили выходной плане на вас стоит вы слетали в командировку вас там допустим должно быть два дня of a в итоге вы открываете наряд после прилета из какого-нибудь китая а вам стоит один выходной из тот самый запланированные за брошенной вами день у вас стоит какой-нибудь уфа и тут с этим вы поделать ничего не сможете так же если у вас день рождения это обычно законно дается два выходных но опять же бывают отступление от сценария когда свой день рождения вы например отдыхаете а на следующий день вам стоит явка в офис на какое-нибудь техническое занятие и с этим вы поделать ничего не сможете такое бывало но личную я договаривалась своим инструктором не шли навстречу и переносили данной замятина другой день говорили о ангелина удачи тебя отдыхай с днем рождения это тоже зависит от того какие у вас отношения с вашим руководством с начальством с вашими инструкторами если хороший то и все у вас будет хорошо если не очень тонкий се ля ви к теме о ненормированным рабочим графики также с вами могут случаться и однозначно они будут вашей жизни нередко это ранние и поздние явки вообще я в канарис по документам за два часа за полтора часа начинается брифинг за час вы уже должны быть на самолете но сейчас не об этом представляете если у вас например они вылет в 6 или в 4 утра соответственно вы должны приехать в два ночи или в 4 утра а встать вы должны еще раньше и не кажется бортпроводники очень часто встречаются с бессонницей собенно когда стоит именно ранее ярком я лично всегда боялась проспать я всегда проспал сказать до 15 минут смотрела на будильник а если вы живете не в химках или не в каких-то близлежащих округах от своего аэропорта тут конкретнее разговариваю шереметьево там вы еще можете закладывать время на дорогу ваше пробуждение должно быть еще раньше скорее всего вы даже не ляжете спать но здесь кстати сразу вытекающей плюс что если вы живете далеко от своего аэропорта то авиакомпании обычно предоставляет селения перед ранними вылетами или после поздних вылетов в в нашем случае бы на ватт и от которого до диспетчерской буквально 10 минут пешочком или же входит шатал бас который довезет вас до диспетчерской буквально за пять минут это такой плюс так что вы можете представить как все вот праведники любит ранее позднее вылеты особенно когда может быть твой были стоял в три дня ты возвращаешься в 12 в час ночи приезжаешь домой часам к трем co2 засыпаешь и просыпаешься а так как обычном временной промежуток между рейсами от 12 часов то соответственно и вы прилетели в час ночи через сутки в час ночи вы будете вылетать приехали поспали прогуляли вечер собрались на рейс и улетели в ночи то есть вот такие рейсы очень и очень сбивают ваши биоритмы но если вы легко к такому подстраиваетесь или если вы успеваете отдохнуть за продолжительное 28 гневный отзыв то все с вами будет гуд а еще я также вспоминаю вот это любимое чувство бортпроводников когда на чистов там пять шесть семь восемь утра и ты выходишь из диспетчерской конечно после тяжелого ночного рейса и видишь сколько народу едет в автобусах машинах все спешат на работу от и понимаю что тебя весь день впереди свобод и никуда уже бежать не надо тоже от батрачил все что только мог нам во рту и со спокойной душой кто-то едет спать а у кого то открывается второе дыхание второе просто я хочу поговорить это про отпуска на минусовая приятная тема отпуска у нас обычно были два раза в году грубо говоря по месяцу по 28 и минус то что разрыв между вашими отпусками может быть от четырех месяцев до 9 до 10 об этом вы узнаете только это дело планирование из своего распорядка на близлежащей год конечно опять же если вы в хороших отношениях вы можете как-то договориться и поменять чтобы разрыву между ними были например 5 в месяц отдыха 5 месяце отдыха но не всегда все складывается так как мы хотим если же вы новобранец и только водитесь строй то могу сказать что ваш отпуск можем уступить и через девять месяцев и через десять крепитесь держитесь и будет вам заслуженный надеюсь 4 неделя во времена своих отпусков мы пользовались большим бонусом который предоставлялся авиационному персоналу и летали в такие страны по очень выгодным ценам на билеты это было очень приятно но главное загвоздка была в чем если самолет был полностью забит нам приходилось отсиживаться в аэропорту тем более если мы уже находимся где-нибудь в гонконге в чикаго в европе и ждать следующего ближайшего рельса в которых будет достаточное количество кресел чтобы взять себя на борт за 4 неделю отпускал мы обычно даже успевали заскучать в работе захотеть вернуться 1 свою любимую красивую форму этих денег аэропорта слетать в какую-нибудь интересную командировку познакомиться с людьми по истечении 4 недели может и кесси счастливы и довольны и бежали на работу но как только проходила первую пару недель ей первые пару месяцев после выхода сот пуска батарейка опять начинало подсаживаться и ты грубо говоря в своем календаре начинаешь зайчики во дни когда же уже придет следующий долгожданный заветный отпуск 3 pro командировки я думаю это самое самое моим приятная часть работы бортпроводником вы путешествуете по миру вы получаете за это деньги вы изучаете новую культуру практикуете свои иностранные языки может быть даже обзаводитесь друзьями в новой стране это все очень классно и это все очень мотивирует я вспоминаю что 1 года все а бортпроводники постоянно после прилета например в гонконг быстро бегут в душ купаются переодеваются бегут на обед а потом на целый день идут гулять но минус таких командировок что они обычно очень и очень продолжительные день 2 3 4 но 3-4 это обычно бывали мальдивы например вне сезон а китае так и крисом по три-четыре если не больше в день то соответственно эти рейсы летают на постоянной основе и командировку очень и очень короткая но как я уже сказала первые года все пытаются напитаться этими новыми положительными эмоциями от новой страны бегут изучают новые город новое место кто-то едет на великую китайскую стену кто-то поднимается на всех лектория кто-то едет на пляж таиланде кто-то бежит смотреть на статую свободы в нью-йорке кто-то загорает или едет на santa-monica beach у в лос-анджелесе именно в такие моменты когда ты видишь что-то потрясающее то о чем ты давно мечтал все минусы наши работы затмеваются и ты забываешь про агрессивных пассажиров ты забываешь про ночной 13 часовой перелет ты забываешь про то что ты не сходил на день рождение к своей маме я но ты не пытался такими позитивными эмоциями от воплощения например своей детской мечты попробовать настоящие роллы в японии прогулятся где-нибудь в париже плелись есть им полям что могу рассказать о минусах этих командировок да это совершенно не легко лететь по 10 12 14 часов кубы лос-анджелес гонконге особенно если это вылет в ночь когда все пассажиры засыпаются свет самолете угасает ты не можешь присесть на свою станцию и вместе с пассажирами 6 часов поспать не ты должен ходить по самолету проверять туалет и чистые ли они ходить на вызовы а пассажиру очень любит часты или же ошибаться или просто элементарно даже не смочь встаньте со своего кресла хоть он и сидит рядом с куколкой попросить тебя принести водичку но мы очень выносливы и мы очень терпеливые это я думаю одни из основных качеств которые вам стоит в себе вырабатывать если вы планируете стать бортпроводником по прошествии нескольких лет сколько раз вы летали в пекин сколько раз вы летали в шанхай в бангкок сеул в нью-йорк со временем ваш глаз начинает замыливается вы уже становитесь не настолько восторженными вас уже мало чего удивляет и в своих командировках вы начинаете просто отдыхать потому что ваш усталость накапливается накапливается и по истечении нескольких лет опять же единственное что вам хочется это просто наконец-то выспаться я наверно начал отдыхать в отелях где-то года где-то спустя 4 года после начала работы четвертое это коллеги коллеги бывают как компанейские дружелюбны и потому что вы на рейсе команда в один за всех и все за одного но бывает и коллеги просто полная противоположность иногда кто-то не хочет работать кто-то не хочет ходить на вызовы и ты пытаешься донести до него что как бы мы здесь пришли работаем за одну зарплату выполняем одни и те же задания у нас одни и те же цели но человек просто не хочет тебя слушать не хочет воспринимать таких вот всяких ворчун of недовольных своих жизнью коллег встречается редко и если что ты пытаешься их поставить на место если не один то команды если тебя уже не хотят слушать то приходит инструктор на помощь ну а если ничего не получается но просто значит по жизни такой человек и с этим надо смириться пережить четыре часа полёта два часа полёта 22 часа полёта и надеяться что в следующем рейсе выясним никогда не пересечётесь но обычные ребята очень адекватные очень компанейские все понимают что мы варимся в одной и той же каши если не будет выдавить дружеской позитивные обстановки на карту the fuck a как можно просто пережить это все если постоянно идет прессинг со стороны пассажиров такси ребята если вы противный нудные буки которые не хотят работать или например идут устраиваться всю одессы только ради того чтобы выйти замуж за пилоты или за пассажиры бизнес-класса то не стоит вот при коллег мы с вами поговорили а вот про пассажиров еще нет хочу сказать что вы встретите очень много разных и адекватных и неадекватных и положительных и отрицательных на вашем пути вы должны быть клиента ориентированными вы должны легко идти на контакт вы всегда должны улыбаться конечно если в данной ситуации это уместно вы должны я принимать это все на свой счет и уметь абстрагироваться ребят мой самый главный для вас совет если вы решили прийти в эту профессию то не относитесь к себе как к официантом или обслуживающему персоналу помимо этого на вас будет наложено немало задач по безопасности по медицине по обслуживанию воздушного судна у вас просто будет столько мультитаскинга раздать поднос это самые элементарные самое простое что будет входить ваши обязанности я просто встречала немало коллег которые относились к себе именно так и мне всегда это не нравилось потому что они относились так же и к своим коллегам я как человек получавший два высших образования учившийся за границей я никогда не ставила себя так в глазах пассажиров я всегда с гордостью носила свою форму я всегда с гордостью держала свою голову я всегда держала субординацию что с коллегами что с пилотами что с пассажирами я думаю что именно из-за этого за пять лет своей работы у меня не было грандиозных конфликтных ситуаций были какие-то маленькие недоразумения которые опять же решались на борту но если вы позитивны и активные компанейские готовы впахивать днями и ночами но опять же бывают и простые reset где вы буквально можете предложить чай кофе своим двум пассажирам бизнес классе или полететь куда-нибудь в несезон в анталью возбудить его лишь 30 пассажиров в экономию ваш рейс пройдет просто как по щелчку все будет хорошо и за все свои старания вы будете получать достойную заработную плату вы будете путешествовать неважно это будут командировке или же отпуска вы будете встречать классных коллег вы будете знакомиться с классными пассажирами вы будете уходить в учебные отпуска например если вы до сих пор продолжаете обучением в университете однозначно пробуйте чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях и надеюсь что ваша летная жизнь будет такой же классный как было у меня но если вдруг вы заинтересованы и жизнью в турцию стал более то попрошу вас подписаться на мой канал поставить