Стюардессы s7 рейс su1891 из ташкента купить билет

 

Стюардессы s7
Стюардессы s7

здесь выходами расположенными передний средний и хвостовой частях самолета всем привет я думаю что каждый кто когда-либо летал на самолете хотел я задумывался каким образом все так слаженно функционирует на борту откуда появляется горячая еда почему девушка не летит через весь салон что такое положение дверей арт и дизайн сегодня я покажу и расскажу это и многое другое рубрика я работаю в которой я пробую профессий один день продолжаются и сегодня я буду работать стюардессой мама грег сейчас мы находимся в учебном центре сын тренинг я всегда осознавала что профессия бортпроводника чрезвычайно сложная но оказалось что стюардесса это одновременно и психолог и повар и пожарный и доктор плиты профессии требуется огромное количество навыков и обучаются и много месяцев ставь палец вверх если ты хоть раз мечтал поработать стюардесса либор проводником я точно мечтала светят кто тушка уже много лет и пошли знакомиться с нашим боссом нет и саша пеплом apache приятно добро пожаловать в наш учебный центр с целым тренинг я надеюсь сегодня выполнить свою работу на отлично я тоже на это надеюсь а я сегодня буду твоим гидом я познакомлю тебя с нашими преподавателями sage это твоя форма нет сегодня проведешь практически везде энди плеч вася это форма стюардесса мне кажется столько девочка в этом мечтаю всю жизнь униформы стюардесс очень много разных тонких нюансов требующих соблюдения которые не видны с первого взгляда сейчас я вам о них расскажу во первых уст у от с и не должно быть татуировок либо их нужно тщательно закрыть первым делом мы одеваем белую блузку мне сначала показалось что на не клубнички но нет это просто красные точечки далее одеваем голубой пиджак застёгиваются на все пуговички и добавляем платочек которые завязан форме бантика у себя на шее волосы должны быть убраны в максимально аккуратный пучок также интересный факт маникюр должен быть полностью медовым и нейтральным обувь должна быть на небольшом каблуке и бы черный бэйджик чуть выше груди справа ну и конечно финальный штрих берет бортпроводницы мария бортпроводник инструктор она обучит тебя азам сервисе на борту и общение с пассажирами значит лет маша мы как сестры практически сошли маша да кстати психологической точки зрения как правильно общаться с пассажирами еще на этапе встрече наших пассажиров так как только они заходят к набор мы должны уж и установить с ними контакт для того чтобы потом знать с кем и как мы будем работать именно в этот момент выбираешь себе пассажиры помощника который будет тебе помогает случай какой-то нештатной ситуации тоже обратишь внимание на тех кто боится летать и кому нужна будет твоя помощь посмотришь с кем можно пошутить с кем лучше этого не делать и многое многое многое другое начально конечно нужно избегать плавать я не могу не хочу и не буду лучше говорить что ты можешь сделать до предложить альтернативу и всегда звучать ободряющие способным помочь а что мы делаем с деструктивными пассажирами на борту пассажир ведет себя деструктивно оскорблять членов каменного экипажа или мешает отдыху других пассажиров изначально мы конечно мы носим предупреждению и просим его одуматься отдувайся если вдруг это не помогает а не действует то мы обращаемся командир воздушного судна то ли я такой пассажир остается на земле либо происходит посадка ровня пазом armor ту для снятия такой всех наших путешественников мы встретили помогли им разместиться и теперь мы готовы к проведению пассажирского брифинга а точнее к демонстрации аварийно-спасательного оборудования то есть случай которые скорее всего не случится но дорогие пассажиры пожалуйста читайте буклеты на данном воздушном судне то у нас с тобой выход находится в передней и мы пока я стар и задняя часть средней средний у нас есть средние выходы этот выключатель говорили и хвостовой части самолета хвостовой частях самолета к хвостику остап отлично передней авто переднем привилегий а я вносят в твери darth revan к себе прижми себя в деревне к и хвостовой и хвостовой аварийного покидания самолета поняли их выхода на расположенными передней части самолета отлично видно что младенцы пласты я запомнил показывается стюардесса когда совершают объявление в самолете читают текст с айпада чтобы ни в коем случае не ошибиться с информацией и не сказать что-то не так сейчас я впервые в жизни и надеюсь последний раз сама открою дверь в кабине самолета что же такое этот арт и дизайн положение дверей arm при их открытии автоматически выбрасывается надувной то при посадке эта функция отключается и двери становится desir покаемся за красный рычаг я не могла не по спрашивают стюардесса о том как они ухаживают за собой здесь постоянно время эта невероятная страсть для кожи и здоровья не было интересно как они остаются такими красивыми свежими и ухоженными несмотря на безумное количество бриллиантов которые осуществляют постоянный перегрузки способствуют развитию отеков позже становится тухлый я уже молчу про недостаток сна которую можете реалистичность нельзя как вы но лично я даже после одного перевода чувствуешь новой кожи срочно требуется доза восстановление и секретом красоты оказался массаж лица я как услышал оба раза будет потому что для меня это не какое-то открытие массаж лица и сейчас большой тренд я уже много месяца делаем и себе дома для этого я использую щеточку для очищения и массажа лица на 3 а файл наношу на лицо сыворотку выбираем в телефоне нужно массаж и дело либо согласно инструкциям по телефонии вы наверное привыкли что счетчики только очищают кожу но нет луна ты еще и делает массаж лица массаж же самое главное это регулярность когда я делаю каждый день очень хорошо заметно как кожи приходит в тонус получается такой моментальный этим кафе уменьшается отечность мелкие залог разглаживаются массаж происходит за счет действия более мощных в режиме очищения низкочастотных пульсаций который оказывает лимфодренажный эффект и ослабляет спазмы мышц лица девочки возможно даже покажется вам дорогим но вы получаете качественный и эффективный уход за кожей который останется с вами на блоге года это намного более ценно чем кучу денег выброшена на неэффективные процедурах если ты готова инвестировать здоровье своей кожи переходи по ссылке в описании все все секреты мы узнали теперь возвращаемся на борт sage сейчас я предлагаю тебе оказаться буфет на кухне стойки с удовольствием и до я всегда за вот примерный макет очень приближено к реальности как выглядит буфетная ухо настолько самолете и кажется среднестатистического человека это всегда приводит в ужас она выглядит на космическом корабле начнём мы с тележек есть это не это не шкафы с ящиками и тележка более такая даже умеет ездить туда и обратно но для этого нужно получить на нее право эта телега имеется 2 педальки она красная другая земля для того чтобы начать все использовать необходимо снять идет тормоза да да да вот так это все деревцо происходит все теперь мы с тобой можем перемещать ее по салону самолёта будем с тобой делать этот звонок а как вы договариваетесь на борту кто какие педалей нажимает как только мы с тобой решили остановиться на тележку необходимо установить на тормоз для этого мы нажимаем красную питает и совсем не важно как это сделал ты или я 3 2 1 класс татьяна что же будет двигаться прежде чем ехать по салонам нужно что-то тележку пола для можно ее за сервировать для этого вам необходимо столько взять вкладыша ты принесешь мне поставили на тормоз она начала у нас катится да и улетела уже в кабину пилота будем предлагать пассажирам чай-кофе для этого нам необходимо найти чайники меня по жизни снова вопрос как эта конструкция от кого исправим направлении а почему не за ручку потому что это не как на яхте то есть и фиксируешь открываем там за ручку тянешь получения гарни телега открывается она сверху и сюда мы можем выбрасывается то что то есть мы не открываем и из этой страны во второй тур касаться некогда нам необходимо очистить это же они правда это не даром каким же образом сюда попадает кипяток надо его вскипятить ную на борту друзья оказывается есть бойлер в котором просто горячая вода и есть кофе и кертиса параллельно на и заваривать кофе ли тоже таких-то до точки биток смотри вообще целях безопасности полета все оборудование на борту воздушных сумму должно быть всегда закреплена и самым использовать крышечку закрываем и теперь чтобы не ты и твой коллега не перепутали что находится в этом чайнике мы приводим стрелочку на нужный нам напиток готова готова поехали дамы и господа пожалуйста займите свои места через несколько минут вам будут предложены прохладительные напитки сэндвичи чай кофе я спрашиваю чтобы вы хотели чай кофе или воду да пожалуйста чай-кофе вода без газа пожалуйста чай-кофе вода без газа можно кофе пожалуйста пожалуйста сэндвич с курицей и сыром ускорить его мне кажется я сделал что-то не так изначально неплохо было бы развернуть корпус по отношению к пассажиру лицом есть правило открытой руки то есть мы ничего не подаем пассажиру закрыть рукой дабы своим отцом через я сначала друг приборы разворачивая корпус кладу приборы потом кладутся рукой открытый левый до обязательно даю салфеточку если попросили только напиток чтобы стаканчик не понял прийти к испытывай когда передаешь горячий напиток обязательно побеждать пассажира том что напиток горящий пальцем придерживаем крышку осторожно напиток горячий спасибо а что насчет лет мне очень часто самолете отказывают в не говорю что сначала при этом нужно до 9 у нас виток а у нас лето закончилось лето правда заканчиваются сначала мы предлагаем их детям но если вдруг все пледы закончились то мы можем предложить сделать салоне температуру по комфортнее потеплее предложить горячий напиток например или помочь достать вверх надежда с багажной полки для того чтобы человек мог одеться если ему холодно саша и этот этап подготовки пройден для того чтобы перейти к следующему я предлагаю тебе познакомиться с инструктором по аварийно спасательной подготовки знакомьтесь алексей очень приятно очень приятно цель саша алексей какие основные ситуации не что основные нештатные могут произойти это разгерметизация пожар на воздушно вы естественно аварийной посадки покидания высушила ситуации пожар вам будет необходимо оденьте на защитный капюшон атамана в японии ручки запускаете вы ему там берете за лямки маски надеваете на себя совмещаете вновь внизу веревочка юргис спасать и привязываете наборчик себе после чего достаем обязательно выключаем электричество вот так ищу сша разгерметизация тогда происходит разгерметизация снижен багажный холлах попадают в маске проводник должен схватить ближайшую к себе маску обеспечить себя кислородов присесть засечь время много мишон тяжелый услуга я могила это уже не хорошо нужно обязательно выглядеть убить выходной папа мой вот рисунок 2 ответственный барсова не пристегивать показывал хороший принес бортпроводник делает это действие чтобы быстро получить кислород и иметь возможность сразу помочь остальным он не отбирает москва пирса жираф потому что в каждом ряду есть плюс одна маска именно для этого действия аварийной ситуации большую стаю обрезается что break положении art и трав подключен к воздушному судну так руки держала при себе самая главная прыгать не как в бассейн а выставлять много немножко вперед и при прыжке натра не чувствуется помнишь supreme подводите и определяете пусть понятно пока не остановится сердце мышц вы определяете вы должны встать на уровне груди таким образом чтобы вот это вот мышц и большого пальцев у вас было на середине груди на и пальцы сможет пупок вторая рука запястье на запястье случается подбородок далее прямыми руками вы далеки на грудину но масла и неправильное действие смотри основные элементы правильно 6 1 2 3 так сильно ох ты нифига себе про почти правильно да молодец направо вот молодец грудная клетка поднимается теперь 15 нажатий 2 or 3 ч друзья чтобы вы понимали что подобные ситуации происходят на борту практически никогда это огромная редкость и чаще всего если исход получается таковым the board скорее посадят быстрее чем что-то случится но для того чтобы вы знали как сделать дыхание и непрямой массаж сердца следующий этап подготовки это говорила я посадка на год вот кстати вопрос по ходят слухи и явтушенко до летала слышала под сиденьями на самом деле нет спасательного жилета не про самолет не вступит хорошо берем любой стороной undertale и надеваем голову на себя берем сидели мешок забудем руку назад за и вставляем не лет в самолете называют категорически нельзя мы помним непосредственно перед выходом из самолета зной дергаем один ярлык и потом второй сделан из бонна качается обнимая и прыгаешь воду разворачиваемся на спину и на спине платежку в умении 50 метров от воздушного судна я никогда не держала в руках настоящий самолетный спасательный жилет твердость ой-ой буква в омске не понял на спину и руки мошки раз вы поджимаешь и все его там знаешь здесь есть либо дикаприо пленён музыку отладка титаником выложена комплименты для себя если хочешь вот так три минуты продержись потом сделать звездочку ты сразу поймешь разницу при температуре вы ее знаете правду представляете как из этих вот и поплавка сохранять правда 1 вова как только без этих потом ходишь что там дальше дальше вот бывает и подарю что по всему свету чтоб опускаешь левый борт и привяжу кристи это занятие полноценные занятия 8 часов поняла вас то есть друзья чтобы вы понимали то что мы слышали в этом видео невозможно уместить в один ролик это обучение на много-много месяцев что эвакуация по воде что нештатные ситуации которые мы рассматривали в кабине самолета но на нашем канале в рубрике я работаю мы все это рассмотрели буквально за несколько десятков минут ну что я предлагаю виде задачи пожалуй концу этого ролика это пожалуй был самый сложный выпуск рубрики я работаю которой я снимала за все эти годы потому что оказалось что профессии стюардессы это такое количество разных трудно а своему их навыков соединенных воедино и огромное спасибо алексей спасибо мария спасибо том а за эту фиалку мне кажется я точно не слеплена из того теста чтобы работать в этой профессии потому что она требует ответственности постоянного внимания медицинского образования хорошей физической формы но зато я теперь буду чувствовать себя гораздо более уверены в безопасности на борту любого самолета любого судна и если что даже смогу помочь и сделать искусственное дыхание огромное спасибо вам за то что вы делаете друзья большое спасибо за просмотр что досмотри это видео до конца и спасибо команде с его за те навыки которые я сегодня выучила и все новое что я для себя сегодня